Создание логотипа, линейки аксессуаров и упаковки для бренда Yoongstep

Клиент: российская мультибрендинговая компания специализируется на производстве и продаже аксессуаров для цифровых устройств. Под именем Yooungstep выпускаются аксессуары (чехлы для телефонов, папки для планшетов пр.) для детей от 5 лет.

Задача: разработать логотип, продукт и упаковку для бренда детских аксессуаров Yooungstep

Идея: создать логотип, который будет с детской легкостью передавать творческое настроение.

Лицом бренда стала забавная овечка Yoo

loskuti pati


Дети Yooungstep очень любознательные и творческие. Они любят родителей, изобретать и новые гаджеты.

Основной фирменный цвет - пастельно-фиолетовый. Помимо этого есть дополнительные цвета, которые используются в фирменном фоне и других элементах фирменного стиля
Все материалы, имеющие отношение к Yooungstep, оформляются с использованием шрифтов Darth Emil и Calibri.
loskuti pati
Работа над продуктом потребовала полного погружения в мир детской беззаботности. Это было прекрасное время, поэтому аксессуары для Yoongstep получились яркими, лаконичными и очень современными.
Также разработана универсальная упаковка-подвес, которая подходит для всей продуктовой линейки. Подвес выполнен из непрозрачного пластика.
вы здесь: главная портфолио графика Логотип, продукт и упаковка для бренда Yoongstep
© 2008 Студия Дизайна WebZoom